work hard

Об идеальных женщинах

У меня накопилось, and i need to talk to someone about it. Вот скажите мне, девочки, какая для вас идеальная женщина? Вот какие в ней должны быть качества, чтобы вот прям "ах"? С точки зрения внешности, личных качеств, отношений с миром и окружающими, отношений с семьей и так далее... вот как она, "женщина вашей мечты"? И самое главное - вы стремитесь к тому, чтобы быть такой или нет?



Кстати, такие мамы как на этой фотографии существуют, и это yanetakaya. И она пример того, как можно быть одновременно красивой и сексуальной мамочкой и женой. У меня таких несколько в друзьях, но просто Оксана больше всего на модель похожа :) Можете, кстати, ссылочек мне накидать на мотивирующих девочек, я буду их читать и вдохновляться. Мне нужно понять, как они это делают. А еще у меня есть вопросы к взрослым девочкам, которые достаточно давно замужем... но это другая история :) *tina_it, собери нас опять всех поскорей, а?*
Идеальная - умная, ухоженная, мудрая в отношениях, иногда безбашенная, сума шедшая, интересующаяся всем вокруг )
У меня полно таких мамочек в ленте. Virtyozka, Irisaeva, perfect-a, Ciel_vernal и др.
Ксю, мой идеал женщины - Джоли. Может, и банально, конечно, но для меня она самая красивая женщина ever. И я безмерно радуюсь, когда мне вдруг говорят, что на какой-то случайной фото я на нее похожа, у меня прям экстаз сразу (кстати, ты есть в инстаграме?) Ну и от мужа такого, как Брэд я бы не отказалась, мне как-то кажется, что он хороший очень. И внешне - супер, на папу моего в молодости похож. Кстати, может под влиянием именно моей любви к Эндж я тоже люблю тату (хотя, в юности у меня был мч байкер, Ночные волки и все такое, так что может и не в Джоли дело))). Другие женщины мне почти не нравятся, есть минутные любови, но они все проходят, а Джоли остается ))) Еще нравится Аня Рубик, но это немного другая история ))
сложный вопрос:)
для меня идеальная - та. которая все успевает. красивая, умная, с детьми и хорошей работой. сейчас я понимаю, как это важно и как это непросто - все успевать. но я стремлюсь к этому. главное - правильно расставить приоритеты и распределить время.
сложный - не то слово... как все успеть? как можно сделать так, чтобы ты и с маникюром, и дома всегда убрано? как можно заниматься каждый день в зале и при этом успешно и хорошо работать? как можно есть быть здоровой и одновременно - худой, подтянутой и сильной? одни вопросы!
Наверное надо быть мудрой и не забывать любить себя (из этого по умолчанию следует, чот остальных ты тоже любишь).

Ты вот задаешь так много вопросов как то успеть, как это... а мне кажется надо просто уметь ставить приоритеты, уметь от чего-то отказываться и расставить все так, чтобы все получали удовольствие. Я вот к этому стремлюсь:)
для меня идеальных не бывает.
но у меня есть девочки, от которых я хочу перенять те или иные их качества, которых мне недостает.
ну и безусловно, есть те женщины, от которых я впадаю в экстаз - мадонна, леди гага, мэрил стрип и джулианна мур.

но идеальных не бывает.
А для меня объект для подражания та, на которую все смотрят и думают, боже, да она идеальна! А на самом деле, у нее тоже проблемы на работе, нехватка времени и килограмм лишнего веса. Просто некоторые девушки умеют настолько легко идти по жизни, что только удивляешься, как им все удается. Вот к этому и стремлюсь.
почитай liebertine

а таких как на фото - не бывает
девочка же в кроссовочках побежит под машину с адской скоростью, и фиг ее догонишь на таких каблуках
Вот даже не знаю. несколько раз выбирала для себя такие ориентиры - женщин которые казались мне идеальными, а потом, узнав поближе, все равно оказывалось, что на самом деле все далеко не так красиво, как кажется. И часто оказывается, что люди предпочитают казаться, а не быть.

Но, если в теории - то для меня идеальная женщина - это человек, у которого мир в душе и мир в семье, без необходимости наступать себе на горло. В меру эгоизма, без меры интереса к жизни, стремление к красоте без фанатизма, любовь к детям без гормонального отупения.
А в основе всего - любовь к себе, как мне кажется.
Как-то я запутанно :)
А я вот как то и никогда не задавалась вопросом какая такая идеальная женщина))) банально, но идеальных не бывает. Наверное лично для меня - это женщина- мама. Именно материнство "добавляет" женщине плюсы в ее " идеальности".
О! Еще хотела дописать, что я собой, например, довольна полностью- и внешне и внутренне и морально и материально и всяко разно)))) то есть я для себя можно сказать вполне идеальна )))