blondy

(без темы)



Я знаю, что лук с лаком заебошен неправильно, потому что надо сжимать пузырек и показывать цвет на ногтях, но я фоткала до покрытия :)

Кстати, в Mahash SPA (щас все подумают, что я им рекламу делаю, а яващениразусовсем!) я вчера сделала маникюр и педикюр. Очень понравилось. Долго, конечно, но, может, это потому, что я привыкла к "поточному" методу, который в Пальчиках, My Fair Lady и Express Nails, а может потому что я все время куда-то бегу :) а вчера я пришла в 7 и уехала в 10. Красный на руки, фиолетовый на ноги. Ароматерапия и все дела - оказывается я люблю масло иланг-иланг. Завтра или в воскресенье пойду туда на хваленые процедуры для волос. А еще я хочу в SPA, но это фигзнаетгде на Молодогвардейской только. И просто на массаж. И в бассеин. И на коняшках. И таблеток от жадности, да побольше!
у меня времени в избытке :) это вам, замужним дамам, тяжело. кстати, хочу к вам приехать как-нить, если уж не получается встретиться... эти четверги все вечно в делах и ваще :(( скучаю и подарок!!! я должна отдать тебе подарок в этом году!!!
из близлежайших спа могу рекомендовать в Лотте Отеле (там с бассейном) и Белый Сад на Зубовском проезде (там без бассейна, но очень круто внутри)
было холодно, с ноября че то зима пришла))
сейчас тает всё, сегодня -2, на дорогах каша, ехать невозможно, день жестянщика во всей красе!

а все каникулы новогодние было -11)

я лето жду, короче))
лаки хороши)
я вот купила ярко голубой и теперь хожу вокруг него кругами, знаю, что не сезон...но ведь так хочется)))
а я хочу на массаж много-много и в спа и в термальные источники.
еще я хочу на концерт классической музыки, новые сапоги, новое колесо для велосипеда и много-много ходить на танцы.
и еще хочу чтобы ничего не делать, а деньги сыпались, сыпались на меня чтоб подзаработать б.
термальные источники меня не впечатлили в свое время, но мне в любом случае хочется всего, что мое тельце разомнет :)) тебе нужно, конечно, искать другую работу, зай. ты знаешь это итак, да?
я была как раз в фигзнаетгде на дне открытых дверей, мне очень понравился салон, интерьер, отношение к гостям, но блииин, ездить туда, это жуууть!
я тоже так хочуууу!!! Слушай, а что если нам устроить спа свиданье? Ну там найдем субботу, когда свободны ты, я, Катюша и Дашуля, и запишемся на массаж или маникюр, чтоб все вместе?